Помещения нескольких люксовых бутиков в Санкт-Петербурге выставлены на продажу

Помещения бутиков Salvatore Ferragamo, St.James и Rolex на Старо–Невском проспекте, которые занимают площадь 950 квадратных метров, выставлены на продажу за 500 млн рублей. Об этом пишет “Деловой Петербург”.

Эксперты полагают, что продажа вряд ли состоится в короткие сроки несмотря на то, что предложенная цена находится в рынке. Это связано с тем, что в городе не так много инвесторов, готовых вкладываться в подобный объект.

«Встроенное коммерческое помещение на Невском пр., 150, предлагается за 500 млн рублей (около 530 тыс. руб./кв метр). Объект площадью 950 кв метров сдан в аренду на 10 лет под люксовый ретейл — бутики Salvatore Ferragamo, Wolford, St.James (в России эти марки представляет группа “ДжамильКо”)», – написано в объявлении.

Объект находится на одной из неофициальных бутиковых улиц города — Старо–Невском проспекте, где представлены бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Agent provocateur, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino, Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada и пр. Наравне с Большой Конюшенной улицей и Большим проспектом П.С. Старо–Невский активно развивается как luxury–локация, рассчитанная на состоятельных покупателей из Петербурга, Москвы и иностранцев. В сентябре этого года для ее продвижения зарегистрировано АНО “Староневский проспект” (единственный учредитель — Тимур Авсаджанашвили).

По словам Анны Сигаловой, директора департамента финансовых рынков и инвестиций консалтинговой компании Colliers International, в зависимости от агрессивности инвестиционной политики покупателя, сумма сделки может составить 500-600 млн рублей.

По данным Colliers International, с 2005 года на Невском проспекте было совершено около 30 крупных продаж. В общей сумме инвестиций наибольшая доля пришлась на объекты ритейла — торговые центры и встроенные коммерческие помещения.