Посещаемость ТЦ Москвы в январе упала почти на 25%

В январе 2021 года московские торговые центры посетили на 24,8% меньше покупателей, чем за аналогичный период прошлого года, пишет ТАСС со ссылкой на исследование консалтинговой компании Watcom Group.

«В Москве идет процесс восстановления. В январе, несмотря на сезонный спад, который обычно бывает в этом месяце, наблюдается небольшое увеличение Shopping Index. В декабре 2020 этот показатель в Москве равнялся 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Возможно, это связано с массовой вакцинацией и отменой ряда ограничений», – приводит New Retail слова президента Watcom Романа Скороходова.

В Санкт-Петербурге падение достигло 29%. По информации Buybrand.ru, по отношению к декабрю 2020-го январские показатели оказались не столь плачевными: снижение посещаемости по сравнению с предыдущим месяцем составило 13,8% в Москве и 16,9% в Петербурге. Это позволяет говорить о медленном восстановлении трафика после пандемийного провала в обоих городах.

Как пишет Деловой Петербург, в Северной столице главной проблемой ТРК по-прежнему остаются закрытые фуд-корты. В конце января известный петербургский предприниматель, управляющий партнер Fort Group Максим Левченко обратился к губернатору Александру Беглову с призывом как можно скорее снять ограничения на работу фуд-кортов в ТЦ.

Shopping index – это универсальная система показателей посещаемости торговых центров и магазинов. Она рассчитывается компанией Watcom Group на основе двух показателей: индекса посещений, который отражает плотность потоков в 150 торговых центрах в Москве и 90 - в Санкт-Петербурге, а также количества посетителей за отведенный период времени. Основная единица индекса – количество посетителей в среднем в день за отчетную неделю на единицу коммерческой площади торговых объектов.