Ekaterina Antre
17.08.2020После продажи 21% акций компании американской группе прямых инвестиций General Atlantic британский бренд одежды и аксессуаров для фитнеса Gymshark был оценен в более чем миллиард фунтов стерлингов.
Бен Фрэнсис основал Gymshark в 2012 году. Благодаря продуманному SMM-маркетингу она стала самой быстрорастущей компанией Великобритании. Сегодня у 28-летнего молодого человека 4,6 миллиона подписчиков в Instagram.
Фрэнсис сохраняет долю в Gymshark, размер которой превышает 70%. При этом бизнесмен привлек наличные деньги, чтобы расширить бренд еще больше, особенно на перспективном с точки зрения прибыли американском рынке.
Компания выпускает одежду для занятия фитнесом в средней ценовой категории. Так, леггинсы и джоггеры Gymshark стоят в среднем £45 и £40 соответственно.
Фрэнсис так прокомментировал состоявшуюся сделку: «Это было невероятное путешествие, которое заняло восемь лет, чтобы добраться до той точки, в которой мы находимся сегодня. Оглядываясь на то, как мы затевали бизнес-проект в Бирмингеме, я невероятно горжусь тем, чего достиг Gymshark на сегодняшний день. Но несмотря на огромный успех, мы должны двигаться вперед».
Молодой человек неоднократно говорил о своих амбициях превратить Gymshark в глобального игрока. Несмотря на доминирование таких гигантов, как Nike и Adidas, на мировом рынке все еще есть много места для новых брендов.
В прошлом году рынок спортивной одежды сгенерировал 181 млрд долларов дохода, а к 2025 году эта сумма, по прогнозам, увеличится до 208 млрд долларов.
Gymshark уже начал свою глобальную экспансию и, помимо филиала в Великобритании, имеет офисы в США и Гонконге.