Prada отчиталась о восстановлении своей бизнес-активности

Prada рассказала о том, что фиксирует признаки восстановления бизнеса на фоне подъема торговой активности на рынках Азии. Миланский люксовый бренд вновь открыл магазины в Китае, Корее и Тайване, где в апреле был зафиксирован двузначный рост продаж. В Гонконге и Макао активность покупателей показывает медленный рост из-за отсутствия туристов и продолжающихся протестов. В Европе Prada вновь открыла несколько магазинов в Германии, Австрии и Голландии, сообщил генеральный директор Prada Патрицио Бертелли итальянской газете La Repubblica.

«Возобновление производства должно позволить нам доставить осенне-зимнюю коллекцию в магазины в конце июля-августе, примерно на месяц позже обычного. Мы сможем констатировать покупательский спрос только тогда, когда возобновим продажи летней коллекции».

На прошлой неделе Prada частично открыла свои производственные центры в Тоскане, Умбрии, Марке, Венето и Милане. В соответствии с требованиями итальянского протокола безопасности, компании должны установить укороченный рабочий день со сменным графиком, чтобы сократить количество людей, одновременно находящихся в помещении. А внутри офисов и фабрик сотрудники должны соблюдать дистанцию около двух метров.

«Мы вернули к работе около 300 сотрудников отделов кожи, одежды и обуви в тосканских офисах, в первую очередь, для создания прототипов и образцов, необходимых для разработки коллекций», – рассказал Бертелли. В конце апреля вновь открылись технико-промышленные подразделения Prada в Умбрии, Марке и Венето, а также коллекционные отделы ее миланского офиса.