Ekaterina Antre
30.05.2020Prada отчиталась о постепенном восстановлении продаж. Только в Китае за один май продажи бренда выросли более чем на 10%.
Но в то время, как в Поднебесной ситуация стабилизируется, положение дел в Европе оставляет желать лучшего. Сектор luxury-ритейла – один из самых пострадавших от Covid-19 секторов торговли в таких странах, как Италия и Франция.
В телевизионном интервью агентству Bloomberg главный исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли так прокомментировал ситуацию: «Европейский рынок сильно зависит от туризма. Туризм снова наберет обороты, когда будет разработана вакцина».
Отвечая на вопрос о котировке Prada на Гонконгской фондовой бирже, Бертелли рассказал: «Наша работа сосредоточена на развитии бренда, мы вовсе не думаем о делистинге компании. Мы работаем над новыми продуктами, над расширением торговой сети, над развитием цифровых технологий».