Премиальный бренд обуви Ricagno выходит на российский рынок

Основательница премиального обувного бренда Ricagno Фабиана Риканьо анонсировала выход бренда на российский рынок, а также привезла в Москву первую коллекцию. Презентация обувной коллекции прошла в минувшую среду, 16 октября, в одном из люксов отеля Four Seasons.

Риканьо рассказала гостям о том, как менее года назад приняла решение создать уникальную, подчеркнуто женственную, неподвластную времени обувь и организовала производство в атмосферной мастерской Милана, где большинство процессов до сих пор выполняется вручную, а к качеству продукта предъявляют самые высокие требования.

Мероприятие, приуроченное к запуску, посетили российские селебрити, известные стилисты и представители fashion-индустрии. Звезды примерили изящные лодочки и босоножки, которые уже завоевали сердца главных аргентинских модниц и покорили известную it-girl, блогера и дизайнера Софию Санчес де Бетак, ставшую хорошей подругой бренда. А когда ближе к вечеру за диджейский пульт встал Ефим Гинзбург, дамы смогли оценить еще одну важную характеристику обуви RICAGNO – в ней можно легко и без устали протанцевать всю ночь.

На сегодняшний день коллекции Ricagno продаются онлайн через официальный онлайн-магазин бренда. Заказы с сайта доставляются по всему миру. Марка также представлена в шоу-руме Settala29.