Ekaterina Antre
06.10.2020Международная группа Silvano Fashion Group, специализирующаяся на дизайне, производстве, франшизе и продаже женского нижнего белья, отчиталась о падении продаж бренда «Милавица». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2020-м компания недосчиталась 41,4% продаж.
Согласно отчету Silvano Fashion Group, одним из подразделений которой является «Милавица», за первое полугодие 2020 года компания реализовала товаров на 17,7 млн евро, в то время как в прошлом году эта цифра составляла составляла около 30,3 млн евро, пишет портал PROfashion.ru.
Чистая прибыль группы уменьшилась на 87,9% и достигла 870 тыс. евро при чистой прибыли в размере 7,2 млн евро, полученной в 2019 году. При этом показатели продаж показали значительное падение в ряде отдельных регионов дистрибуции марки — в Беларуси продажи белья сократились на 26,8%, составив около 5,9 млн евро, в России — на 48% (до 9,4 млн евро), в странах Балтии — на 28,5% (454 тыс. евро), в Украине — на 57% (413 тыс. евро).
Кроме того, на фоне пандемии Covid-19 компании пришлось сократить штат более чем на 100 человек.
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS
Свыше 500 конкурсных работ будет показано в Иванове на экофестивале лоскутного шитья «ПРО ТекСтиль»