Прибыль Fast Retailing выросла на 23% из-за продаж домашней одежды

Компания Fast Retailing Co., владеющая брендом одежды Uniqlo, отчиталась о годовом росте, пишет Bloomberg. Компания объявила об увеличении прибыли за первый квартал (сентябрь–ноябрь 2020 г.) до 113,1 млрд иен, что на 23% больше, чем за тот же период годом ранее, до начала распространения Covid-19. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Reuters.

Онлайн-продажи ретейлера на местном рынке – в Японии выросли за квартал почти в полтора раза, достигнув 15% от общего объема. При этом общие продажи снизились на 0,6%, до 619,8 млрд иен. В руководстве компании отметили, что пандемия продолжает оказывать серьезное влияние на трафик в магазинах, находящихся в Стране восходящего солнца, пишет Adindex.

Драйвером роста Uniqlo и бюджетного бренда GU стал возросший спрос на удобную одежду для дома, такую как футболки свободного кроя и эластичные брюки. Популярность этих моделей объясняется введенным в большинстве стран карантине и необходимостью людей работать и учиться дистанционно. По информации РБК, также в магазины Uniqlo покупателей привлекла продажа гигиенических масок AIRism.

Кроме того, финансовый успех компании обеспечили большое число онлайн-продаж и высокий сезонный спрос на теплую одежду на материковом Китае, где у нее около 800 магазинов – примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии.