Прибыль и выручка Nike растут быстрее прогнозов

Американский спортивный гигант Nike отчитался о значительном росте прибыли и доходов во втором квартале года фингода (сентябрь-ноябрь 2018 года).

Чистая прибыль компании выросла на 10% в годовом сопоставлении и достигла $847 млн, или $0,52 на акцию. При этом аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,46 на акцию, сообщает «Финмаркет». Выручка Nike увеличилась за отчетный период до $9,37 млрд с $8,55 млрд при среднем прогнозе аналитиков в $9,17 млрд. Оборот компании вырос на 10% (14% при неизменном курсе валют) до 9,4 млрд долларов. Годом ранее этот показатель держался на уровне 8,6 млрд долларов.

Глобальный оборот Nike – флагманского бренда группы – достиг 8,9 млрд долларов, также показав рост на 14% при неизменном курсе валют. Лидером стал цифровой канал продаж. Ритейлер зафиксировал рост по всем географическим зонам и в Nike Direct, сообщает портал Fashionnetwork.com.

На рынке Северной Америки, где компания получает львиную долю своей выручки, продажи Nike возросли во II финквартале на 9% до $3,78 млрд.

«Амбициозная цифровая трансформация Nike стала движущей силой, которая и привела к таким впечатляющим результатам в Северной Америке и на международном рынке», – сказал председатель совета директоров, президент и CEO Nike Марк Паркер. «Мы с нетерпением ждем 2019 год, когда мы запустим программу инноваций, самый персонализированный подход к покупателям во всей индустрии и ускоренный канал поставок».

Помимо развития цифрового канала Nike делает ставку на розницу. Так, в ноябре в Нью-Йорке на Пятой авеню открылся флагманский магазин бренда “Nike House of Innovation 000”, в котором покупатели могут воспользоваться самыми последними кросс-платформенными разработками ритейлера.

«В условиях динамичной макроэкономики, можно с уверенностью утверждать, что программа Consumer Direct Offense приносит свои плоды во всем мире, мы наблюдаем рост в разных категориях в рамках нашего глобального портфолио», – комменитирует Энди Кампион, исполнительный вице-президент и CFO Nike, Inc. «Мы продолжаем инвестировать в цифровую трансформацию и открываем для себя новые возможности роста».

Стратегическая программа Nike Consumer Direct Offense предусматривает использование цифровых технологий для создания товара, его продвижения и прямой связи с потребителями в 12 ключевых городах мира. Ожидается, что эти рынки обеспечат более 80% прогнозируемого роста компании до 2020 года, пишет РБК.

После публикации финансовой отчетности акции Nike выросли почти на 10%. Инвесторов обрадовали лучшие, чем ожидалось, результаты компании, а также впечатляющая динамика продаж на всех ключевых рынках.