Primark погасит задолженность перед поставщиками из-за простоя на фоне Covid-19

Ирландская fast-fashion компания Primark объявила о своем обязательстве полностью погасить задолженность перед поставщиками за всю произведенную одежду и закупленные ткани, накопившуюся за время карантина.

Это следует за заявлением гиганта быстрой моды в апреле о намерении оплатить заказы, которые находились в производстве или были уже закончены к 17 апреля. В ближайшие недели Primark свяжется со всеми своими поставщиками для того, чтобы проработать детали сделки.

С момента открытия магазинов в прошлом месяце Primark разместила заказов на 1,2 миллиарда фунтов на ближайшие сезоны, по сравнению с 1 миллиардом фунтов, объявленными 2 июля. Компания подтвердила, что ее стандартный 30-дневный срок оплаты остается в силе.

Британский fast-fashion гигант особенно сильно пострадал во время карантина на фоне пандемии коронавируса, поскольку у него нет сайта электронной коммерции, а это означает, что компания потеряла 650 миллионов фунтов стерлингов продаж в месяц, которые опустились до нуля.

«Covid-19 оказал разрушительное воздействие на всю швейную промышленность, не в последнюю очередь и на наших поставщиков. В Primark мы потеряли около 2 миллиардов фунтов в продажах в этом финансовом году и констатировали чистый отток денежных средств в размере 800 миллионов фунтов, в то время как большинство наших магазинов были закрыты, – рассказал генеральный директор Primark Пол Марчант. – В марте, когда у нас не было понимания, как долго продлится простой ритейла, и уже имея запасы на 1,5 миллиардов фунтов на складах и транзите, мы должны были быстро принять ряд мер, чтобы гарантировать финансовую устойчивость компании. Это включало отмену заказов, что было одним из самых сложных решений, которые нам когда-либо приходилось принимать».