Принадлежащий H&M Arket выходит на платформу Zalando

Бренд Arket, принадлежащий H&M Group, будет запущен в немецком интернет-магазине Zalando.

Уже 21 августа на онлайн-платформе появятся коллекции мужской, женской и детской одежды Arket, который таким образом присоединится к уже присутствующим на Zalando Weekday и Monki, также вдодящими в шведскую модную группу.

«Наша цель – предложить красивую и элегантную одежду для повседневной жизни. Простые, функциональные и универсальные вещи, которые легко интегрировать в ваш собственный гардероб или дом, будут доступны круглый год, – сказано в заявлении управляющего директора Arket Перниллы Вольф. – Мы очень рады возможности сотрудничать с Zalando и с нетерпением ждем возможности представить наши коллекции широкой аудитории осознанных и любознательных клиентов».

Борис Юэнштейн, старший вице-президент по поставкам Zalando, рассказал: «Мы уделяем особое внимание формированию нашего модного ассортимента, позволяющего нам углубить отношения с покупателями. Эко-коллекции Arket станут отличным дополнением к предложению Zalando. С запуском Arket наши клиенты получат выгоду от еще более широкого спектра скандинавской моды с акцентом на хорошо сделанные, долговечные продукты. Мы очень рады укрепить наше партнерство с H&M Group и приветствовать Arket на платформе Zalando».

Запущенный в 2017 году, Arket в настоящее время имеет 21 магазин по всей Европе, в том числе в Копенгагене, Амстердаме, Лондоне и Берлине, а также глобальное присутствие на более чем 80 рынках.