Продажи Armani выросли на 34% в 2021 году

В первой половине 2021 года продажи Giorgio Armani выросли на 34%. Совершить отскок итальянской группе помогли Китай и США. Доходы от прямых розничных каналов (без оптовой продажи и лицензирования) выросли на 59% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом для полного восстановления бизнеса, вероятно, еще потребуется время, пишет Fashion Network.

«Наша цель состоит в том, чтобы вернуться к 2022 году на предпандемический уровень, где консолидированный доход составит более чем 2 млрд евро», – приводит РБК слова генерального директора компании Джорджо Армани.

В 2020-м чистые консолидированные продажи Armani Group упали на 25%, до 1,6 млрд евро, особенно выраженное падение произошло в первом полугодии. В минувшем году, когда на фоне пандемии закрывались магазины, а туристический поток фактически остановился, торговля люксовыми товарами рухнула.

Но это стало не единственным фактором снижения оборота модного Дома. «В 2020 году наши доходы упали не только из-за пандемии, это также связано с реализацией стратегического принципа Джорджо Армани “меньше значит больше”», – отметил управляющий директор Armani Group Джузеппе Марсоччи.

В этом году компания ожидает гораздо большей прибыль, хотя компания не раскрывает никаких дополнительных финансовых подробностей.