Продажи Asos выросли на 26%

Британский онлайн-ритейлер модной одежды Asos сообщил о своем “огромном” потенциале, поскольку объем продаж британского гиганта электронной коммерции взлетел на 26% до 2,417 млрд фунтов стерлингов. Без учета валютных колебаний рост составил 24%. В Великобритании розничные продажи Asos выросли на 23 % до 861,3 млн фунтов стерлингов; на международном рынке они показали плюс 27 % и 1,494 млрд фунтов стерлингов. Об этом сообщает портал Fashionnetwork.com.

Наряду со значительным увеличением продаж компания зарегистрировала рост валовой прибыли на 29% до 1,273 млрд фунтов стерлингов. Прибыль до налогообложения выросла на 28%, достигнув 102 млн фунтов стерлингов. Очевидно, что Asos не жертвует прибыльностью ради наращивания объема продаж.

«Asos развивается в хорошем темпе и выгодно выделяется среди конкурентов, – констатирует генеральный директор компании Ник Байтон. – Наш потенциал огромен, и мы по-прежнему уделяем основное внимание развитию, чтобы сделать Asos онлайн-ритейлером номер один в мире для молодых потребителей, являющихся большими поклонниками моды».

По утверждению британской онлайн-платформы за отчетный период число ее активных клиентов выросло на 19%. Величина среднего чека выросла на 1%, а частота заказов – на 7 %.

По мнению онлайн-ритейлера, потребительские расходы в мировом масштабе продолжат мигрировать в электронную коммерцию. Чтобы наилучшим образом воспользоваться ситуацией, Asos удваивает усилия в социальных сетях. Компания одной из первых стала использовать функцию Instagram Stories, а затем взяла на вооружение и такой инструмент, как Instagram Shopping.

Asos прогнозирует рост продаж на 20-25% в 2018-2019 году и ждет роста продаж в этом диапазоне в среднесрочной перспективе, при ежегодных капиталовложениях на уровне 230-250 миллионов фунтов.