Продажи группы LVMH выросли на 32%

Французский люксовый конгломерат LVMH, которому принадлежат бренды Fendi, Givenchy, Dior, Louis Vuitton, Kenzo и Céline, представил отчет за первый квартал 2021-го. Выручка группы увеличилась на 32% в годовом выражении, до 13,959 млрд евро. Для сравнения, в четвертом квартале прошлого года был зафиксирован рост всего на 3%, а в первом квартале 2020-го – падение на 17% (тогда как раз началась пандемия), пишет Harper’s Bazaar. Среди брендов холдинга в лидеры выбились Louis Vuitton и Dior – в течение всего указанного периода их продажи продолжали планомерно расти.

«Данные показывают возвращение к росту после нескольких кварталов снижения в течение 2020 года. В условиях, которые остаются нестабильными, у LVMH есть все необходимое для того, чтобы восстанавливать темпы роста в 2021 году», – цитирует РИА Новости заявление компании.

Как пишет Финам.ру, в первом квартале наибольшую выручку получило подразделение «Часы и ювелирные изделия» – показатель подскочил почти в 2,5 раза. Выручка подразделения «Мода и кожаные изделия» выросла на 45%, достигнув рекордных значений. Сектор парфюмерии и косметики увеличил выручку на 12%.

Снижение показателей было отмечено только в подразделении «розничные продажи» – на 11%. LVMH отмечает, что это связано с давлением действующих ограничений на международные поездки.

Всего годовые продажи группы превысили прогнозы аналитиков на 1,2 млрд евро. Такой рост вызван восстановлением рынка роскоши в странах Азии и США – Европа же почти весь этот период была под очередной волной локдаунов.

После опубликования финансовой отчетности акции LVMH выросли до исторического максимума, сообщает Reuters. Капитализация компании с начала текущего года поднялась на 16,4% и составляет сейчас около 297 млрд евро.