Ekaterina Antre
14.02.2019Inventive Retail Group, развивающая магазины под брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Sony Center и др., представила итоги работы за 2018 год. Совокупная выручка группы выросла на 23% и составила 66,64 млрд рублей с НДС. При этом 51% покупок в магазинах сетей покупатели совершали повторно. Совокупные продажи компании показали рост на 22%.
Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 40,7 млн человек. В минувшем году Inventive Retail Group открыла 33 и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей. По состоянию на 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах с совокупной площадью 47,03 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины Lego и Street Beat. Также группой зафиксирован значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 годом. Количество посетителей всех семи онлайн-магазинов за 2018 год составило 52,1 млн человек, сообщает портал Profashion.ru.
«Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать, – комментирует президент Inventive Retail Group Тихон Смыков. – Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии».
Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльной аудиторией, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online-систем, сообщили в пресс-службе компании. Также продолжится развитие и оптимизацию сетей: компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Кроме того, группа анонсирует выведение на рынок сетей новых форматов.