Продажи Gucci выросли в первом квартале на 25%

В первом квартале 2021 года продажи люксового конгломерата Kering увеличились на 26%, драйвером роста стал Gucci – флагманский бренд группы. Продажи итальянского Дома выросли на 25% по сравнению с предыдущим годом. Это произошло благодаря высокому спросу на товары Gucci в Азии и Северной Америке, что компенсировало потери из-за закрытия магазинов в большинстве европейских стран, пишет Fashion Network.

 Как сообщает The Business of Fashion, в Kering очень довольны тем, что продажи Gucci вернулись к норме, благодаря инвестициям в коммуникации, развитие отношений с клиентами и event-cтратегию, а также созданию меньшего количества коллекций и «громким» коллаборациям с The North Face и Balenciaga. Кромме того, Gucci, на который приходится чуть меньше 60% выручки и около 80% прибыли группы, зафиксировал рост сопоставимых продаж на 24,6%. Это выше консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших рост на уровне 19%.

Согласно отчету Kering, продажи группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 83%, в США рост показателя составил 46%. Онлайн-канал магазин также продемонстрировал значительный рост. Сейчас на e-commerce приходится 14% от общего оборота группы.

По сравнению с первым кварталом 2019 года (последним перед пандемией Covid-19) продажи Kering выросли на 5,5% без учета валютных сдвигов, несмотря на то что многие магазины компании продолжали закрываться с наступлением второго года пандемии. Но хотя конгломерат возвращается к доковидным показателям, продажи компании все еще сильно отстают от результатов ее главных конкурентов – на прошлой неделе LVMH сообщили, что продажи в сегменте одежды и изделий из кожи увеличились на 37%, а Hermès прогнозирует рост на 19%, рассказывает The Blueprint.