Продажи H&M во втором квартале упали на 50%

Шведский H&M рассказал об уменьшении продаж на 50% в годовом исчислении во втором квартале 2020 финансового года. Падение оказалось ниже уровня, предсказываемого аналитиками, поскольку уже в мае многие страны стали снимать карантинные ограничения и позволили ритейл-магазинам вновь открыться.

За квартал, закончившийся 31 мая, продажи H&M снизились до 28,66 млрд шведских крон ($3,07 млрд). Аналитики торговой компании FactSet предсказывали $27,7 млрд.

Ритейлер рассказал, что в годовом исчислении 50%-ое падение показали продажи в местной валюте, а в период с 1 по 13 июня компания зарегистрировала снижение общих продаж на 30% по сравнению с таким же периодом 2019 года.

«Кризис Covid-19 оказал сильное влияние на торговлю. Большинство наших рынков оказались заперты локдауном. В середине апреля группа была вынуждена приостановить работу около 80% своих магазинов», – сказано в заявлении компании.

Онлайн-продажи помогли частично смягчить последствия кризиса, при этом сообщается, что продажи в интернете показали рост на 36%, а продажи в местной валюте – на 32% в течение этого периода. На сегодняшний день онлайн-магазин H&M работает в 48 из 51 рынков его присутствия.

С конца апреля шведский ритейлер начал постепенное открытие своих торговых точек в странах с благоприятной эпидемиологической ситуацией. Свою работу возобновили 900 его магазинов, что составляет 18% сети H&M по всему миру.