Продажи Nordstrom упали на 40% на фоне Covid-19

Сеть роскошных универмагов Nordstrom сообщила о почти 40%-ом падении квартальных продаж, вызванном пандемией Covid-19.

Карантинные меры сильно ударили по розничной торговле. Некоторые игроки рынка, такие как J. C. Penney, J. Crew, Neiman Marcus и Stage, были вынуждены подать заявление о банкротстве.

При этом онлайн-продажи Nordstrom выросли на 5% до $1,1 млрд в первом квартале, закончившемся 2 мая. На этом фоне ритейлер стремился сократить запасы и расходы и развивать свою маркетинговую стратегию.

«Мы успешно укрепили нашу финансовую гибкость, увеличив ликвидность, снизив запасы более чем на 25% по сравнению с прошлым годом и значительно уменьшив долю наличности более чем на 40% с марта по апрель. Мы вступаем во второй квартал с оптимистичными ожиданиями», – сказано в заявлении исполнительного директора компании Эрика Нордстрома.

На сегодняшний день Nordstrom открыл примерно 40% своих магазинов. Остальные универмаги возобновят работу к концу июня.

Общий объем чистых продаж компании в первом квартале снизился до $2,03 млрд с $ 3,35 млрд годом ранее. Чистый убыток составил $521 млн, или $3,33 на акцию. При этом в прошлом году ритейлер констатировал прибыль в размере $37 млн, или 23 цента на акцию.

Nordstrom заявила, что закрытие магазинов и реструктуризация привели к задолженности компании в $173 млн. Ранее в этом месяце она объявила о закрытии 16 из своих 116 полноценных магазинов в США.