Продажи Revlon упали на 39% на фоне Covid-19

Американский косметический бренд сообщил, что во втором квартале его чистые продажи упали до $347,6 млн по сравнению с $570,2 млн в предыдущем периоде. Revlon заявила, что без пандемии Covid-19 ее финансовые результаты были бы сопоставимы с прошлогодними показателями.

Чистый убыток компании увеличился в течение квартала до $126,8 млн против $63,7 млн в предыдущем периоде.

Продажи Revlon упали с $135 млн за квартал, снизившись на 45% в годовом исчислении. Продажи Elizabeth Arden – на 30%, до $81 млн, а портфельный сегмент – на 24%, до $89 млн. Больше всего пострадала парфюмерия, продажи которой снизились на 47% по сравнению с предыдущим годом и составили $43 млн.

На этом фоне позитивную динамику показала e-commerce платформа бренда. Онлайн-продажи Revlon выросли на 58% по сравнению с предыдущим годом и составили около 18% от общего объема чистых продаж за квартал. Сайт Elizabeth Arden удвоил онлайн-продажи за указанный период.

«Хотя наш бизнес столкнулся со значительными сложностями во втором квартале 2020 года, вызванными пандемией Covid-19, мы предприняли решительные шаги по смягчению его негативных последствий, что позволило нам значительно снизить влияние пандемии на прибыльность в этом квартале», – говорится в заявлении Дебби Перельман, президента и главного исполнительного директора Revlon.

Она отметила, что компания продолжает работать над запланированной программой реструктуризации, которая включает в себя «разумное сокращение организационной структуры для повышения прибыльности, денежного потока и ликвидности бизнеса». В апреле Revlon был вынужден отправить часть сотрудников в отпуск, сократить рабочую неделю и заморозить найм, что, по словам Перельман, помогло сократить расходы компании.