Продажи российской одежды на Ozon в апреле-мае выросли в 2,5 раза

Онлайн-ретейлер Ozon сообщает, что продажи одежды российских марок в апреле-мае выросли в среднем в 2,5 раза. Рост неуклонно продолжается: только за первую половину мая спрос на товары отечественных производителей вырос в 2,5 раза, приводит данные ТАСС.

 В пресс-службе Ozon поясняют, что рост продаж в значительной мере обусловлен расширением ассортимента - за весну он увеличился в 4,8 раза год к году.

Больше всего среди российских брендов и производителей одежды пользователи Ozon приобретают белье, кепки и бейсболки, спортивную одежду, футболки и рубашки.

Также сообщается о росте рекламной выручке на платформе, только за 2021 год она увеличилась более чем вдвое и составила 9,3 млрд рублей. В среднем каждый второй продавец на OZON заказывает рекламу своих товаров. Самый высокий спрос на одежду наблюдается накануне новогодних праздников и ноябрьских распродаж.

В I квартале 2022 года Ozon усовершенствовал рекламную платформу: теперь рекламироваться на площадке могут и сторонние рекламодатели, а число рекламных мест для продавцов увеличилось.