Продажи Tiffany превзошли прогнозы благодаря спросу в Китае

Ювелирная компания Tiffany, которую покупает французский люксовый гигант LVMH, опубликовала финансовый отчет за третий квартал, закончившийся 31 октября. Чистые продажи американского бренда упали всего на 1% до $1,01 млрд, превзойдя ожидания аналитиков в $980,71 млн, пишет PROfashion со ссылкой на BoF. Прибыль, за исключением некоторых статей баланса, составила $1,11 на акцию против прогноза в 66 центов на акцию.

Оптимистичные финансовые показатели бренду обеспечил резкий рост – более чем на 70% – в материковом Китае. Кроме того, отмечается, что сейчас восстанавливается и внутренний спрос на изделия Tiffany & Co. Компания сообщила, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 30%. Продажи марки в Северной и Южной Америки, наоборот, упали на 16%, и тем не менее это падение оказалось менее значительным в сравнении с тем, что наблюдалось в предыдущем квартале (46%). Об этом сообщает PROfashion.

Достигнутые результаты позволяют Tiffany & Co. рассчитывать на хороший праздничный сезон: компания ожидает падения продаж в среднем однозначном выражении, тогда как аналитики предсказывают снижение на 3%. В текущем квартале компания настроена повысить доходность в однозначном выражении, зафиксировавшись где-то в верхней части шкалы.

«У нас был хороший третий квартал, из чего мы уверенно заключаем, что Tiffany – сильный и устойчивый бренд, который во всеоружии вступит в праздничный сезон», – цитирует FashionNetwork гендиректора Tiffany & Co Алессандро Больоло, не забывшего упомянуть и об «успешном завершении сделки по слиянию с LVMH в начале 2021».