Ekaterina Antre
02.06.2020В этом году продажи Uniqlo пострадали не только от традиционно непредсказуемой погоды, но и от пандемии Covid-19.
Принадлежащая Fast Retailing сеть сообщила о своих финансовых результатах за май на домашнем рынке – в Японии. Продажи компании за указанный период снизились на 19,7% в годовом исчислении, сопоставимые продажи упали на 18,1%. При этом оба показателя учитывали онлайн-торговлю.
В действительности у Uniqlo было мало шансов восстановиться от кризиса Covid-19, так как в мае были закрыты 20% магазинов сети в Японии. Хотя в этом отношении компания находилась в гораздо более выгодном положении, чем ее конкуренты в сегменте fast-fashion, многим из которых пришлось приостановить оффлайн-торговлю по всему миру. Закрытие магазинов привело к тому, что Uniqlo не могла проводить традиционные кампании и скидки, приуроченные к Золотой неделе в Японии.
Тем не менее, ритейлер сообщил, что продажи летних коллекций превзошли его ожидания, а многие магазины, открытые во время карантина, показывали лучшие результаты по сравнению с прошлым годом. Кроме того, онлайн-продажи продемонстрировали значительный рост в мае, что является прямым следствием остановки оффлан-ритейла по всему миру.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS