Продажи Uniqlo в Японии выросли на 10% в сентябре

Fast Retailing сообщил о высоком уровне продаж своего флагманского бренда Uniqlo на материнском японском рынке. В отчете компании сказано, что продажи офлайн- и онлайн-магазинов сети в сентябре выросли на 10%. А общий объем продаж увеличился на 10,4%.

Как обычно в Uniqlo, большое влияние на финансовые показатели бренда оказала погода. Учитывая тот факт, что практически до середины сентября в Японии температура воздуха держалась на высокой отметке, Fast Retailing зафиксировал рост продаж своих летних коллекций. Также большим спросом пользовалась одежда для удаленной работы из дома и защитные маски для лица AIRism.

В то время как компания возвращается к нормальным темпам торговли после карантина, вызванного пандемией Covid-19, к концу сентября четыре магазина Uniqlo в Японии оставались временно закрытыми, а 90 из 766 в общей сложности имели укороченный график работы. Эти факты были учтены аналитиками Fast Retailing при составлении ее финансового отчета, что делает его еще более обнадеживающим для компании.

Количество клиентов и средняя сумма покупок на одного клиента Uniqlo при этом соответствуют годовым показателям бренда.