Ekaterina Antre
25.08.2020Продажи L Brands, материнской компании Victoria’s Secret, упали на 20% во втором финансовом квартале, завершившемся 1 августа. Причиной тому стало массовое закрытие магазинов на фоне распространения пандемии коронавируса. Однако показанные результаты превзошли прогнозы аналитиков – этому способствовал рост продаж косметического отдела компании Bath & Body Works (+13%).
При этом результаты флагманского бренда Victoria’s Secret в очередной раз оказались неутешительными: его продажи упали на 39%, до 9,775 млн долларов (827 млн евро). Даже за тот период, когда магазины бренда снова открылись, сопоставимые продажи Victoria’s Secret снизились на 10%.
Выручка группы составила 2,32 млрд долларов (1 9 млрд евро) против 2,9 млрд долларов (2, 4 млрд евро) за второй квартал прошлого финансового года.
Компания заявила, что не делает прогнозов на оставшуюся часть года из-за неопределенной ситуации вокруг кризиса Covid-19. Тем не менее, она предупредила, что может столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, особенно во время праздничных распродаж.
«Большая часть наших продаж и прибыли за год приходится на четвертый квартал, – сказано в заявлении руководства L Brands. – У нас сохраняются серьезные опасения касательно этого периода года, обусловленные протоколами социального дистанцирования в магазинах и ограничением пропускной способности в наших центрах распределения прямых каналов».