Продажи женской одежды и обуви на «Авито» в третьем квартале 2023 года выросли на 31%

Согласно данным онлайн-площадки, продажи женской одежды и обуви на «Авито» в третьем квартале 2023 года выросли на 31% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Как передает ТАСС со ссылкой на данные компании, средний чек покупки женской одежды составил 2,8 тыс. рублей, в категории «женская обувь» - 2,9 тыс. рублей. Мужскую обувь покупали чаще на 66%, одежду - на 62%. Средний чек покупки мужской обуви составил 4,7 тыс. рублей, одежды - 3,4 тыс. рублей.

Продажи брендовых вещей на «Авито» в годовом выражении выросли на 57%. «В июле - сентябре этого года заметно выросли продажи вещей от Balenciaga (+173%), Christian Dior (+87%), Dolce & Gabbana (+70%), Chanel (+66%) и Prada (+62%)», - отмечается в исследовании. Продажи Gucci выросли за год на 85%.

Руководитель категории Fashion в «Авито» Никита Шашкевич отметил, что самыми востребованными брендами на платформе стали марки среднего ценового сегмента.

Так, суммарно больше всего сделок в категории «одежда и аксессуары» на платформе пришлось на бренд Nike: продажи выросли на 67% в годовом выражении, средний чек составил 3,69 тыс. рублей. За этим брендом в рейтинге по количеству сделок идет Adidas (средняя цена - 3,26 тыс. рублей), далее - Zara (1,94 тыс. рублей), New Balance (5,57 тыс. рублей) и H&M (1,25 тыс. рублей).