Продажи журналов на маркетплейсах выросли более чем в два раза

Продажи журналов на маркетплейсах Wildberries и Ozon выросли на 80–120% в январе — октябре 2022 г. относительно аналогичного периода прошлого года, сообщили «Ведомости».

Самыми популярными журналами в январе — октябре этого года у покупателей Wildberries стали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew и детские издания по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр. На Ozon наибольшим спросом, как отметил представитель интернет-магазина, пользовались журналы издательского дома «Бурда», проекта Seasons и автомобильного издания «За рулем».

Представитель Ozon также отметил, что онлайн-площадка заключает контракты с издательствами на эксклюзив среди маркетплейсов по дистрибуции отдельных журналов. О каких именно изданиях идет речь, не уточняется.

Согласно информации издания, данный канал распространения печатной продукции может составить до 12% в структуре дистрибуции журналов к 2026 году.