Puma отчиталась о рекордных продажах и прибыли за всю историю

Немецкий производитель спортивных товаров Puma SE отчитался во рекордных квартальных продажах и доходе в первом квартале финансового года. Драйвером положительной динамики стал высокий спрос на продукцию группы на китайском и американском рынках.

Продажи Puma выросли на 17% (15% без учета колебания курса валют) и составили 1,32 млрд евро. Показатель практически совпал с консенсус-прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне 1,31 млрд евро.  Чистая прибыль при этом выросла на 40% – до 94,4 млн евро с 67,4 млн евро за аналогичный период в прошлом году, говорится в пресс-релизе компании. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в январе-марте составила 142,5 млн евро по сравнению с 112,2 млн евро годом ранее. По словам главного исполнительного директора компании Бьорна Гульдена, минувший квартал стал лучшим в истории Puma.

Впрочем, немецкая группа не стала улучшать прогноз по полному году, расцениваемый экспертами как консервативный. «Несмотря на то, что впереди у нас еще девять месяцев, а ситуация на рынке нестабильна, мы считаем, что наши цели на полный год вполне достижимы», – заявил Гульден. 

На указанный период Puma прогнозирует рост товарооборота (с учетом колебаний курса) примерно на 10% и операционную прибыль в размере 395-415 млн евро. Для сравнения: по 2019 году Adidas ожидает роста объема продаж на 5-8% (без учета курсовых колебаний), а Nike рассчитывает на увеличение товарооборота в двузначном (хотя и в низком) выражении, пишет Fashion Network.

Квартальные продажи Puma в Азии выросли на 28,6%, а в Северной и Южной Америке – на 16,3%. Данные приведены с учетом курсовых колебаний. 

Успеху бренда поспособствовала грамотная  пиар-политика в социальных сетях, сотрудничество с такими знаменитостями, как певицы Селена Гомес и Рианна ирэпер Джей-Зи, а также первый за 20 лет запуск баскетбольных кроссовок, состоявшийся в прошлом сентябре.