Puma отчиталась о восстановлении спроса и росте прибыли

Немецкий производитель спортивной одежды Puma сообщил о восстановление продаж в третьем квартале 2020 года в Америках и Европе. Магазины ритейлера вернулись к работе после локдауна, вызванного пандемией, а онлайн-продажи продолжили рост. На улучшение ситуации повлияло то, что люди стали больше заниматься спортом в период вынужденной самоизоляции, сообщает FashionNetwork.

Продажи Puma выросли на 13% до 1,58 млрд евро, а операционная прибыль – на 17% до 190 млн евро, превзойдя средние прогнозы аналитиков в 1,56 млрд и 174 млн евро соответственно.

В Северной и Южной Америке продажи увеличились на 20,7%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке – на 17,7%, причем такие категории, как баскетбол, автоспорт, гольф и командные виды спорта, показали самые высокие темпы роста.

Чистая прибыль компании в третьем квартале 2020 года выросла на 13% до 113,6 млн евро со 100,5 млн евро за аналогичный период годом ранее. Прибыль на акцию повысилась на 13% – до 0,76 евро с 0,67 евро в прошлом году. Об этом сообщает Fashion United.

Однако в Puma отметили, что потребительские настроения вновь ухудшаются по мере числа роста заболевших Covid-19, поэтому в компании не дают прогнозов по годовым результатам, несмотря на оптимизм в среднесрочной и долгосрочной перспективе.