Puma открыли 100-й магазин в России

В московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» открылся магазин спортивного бренда Puma в обновленной концепции Forever Faster. Моностор площадью около 250 квадратных метров стал 100-й торговой точкой спортивного бренда в России.

Это первый магазин Puma, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен. На входе покупателей встречает ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из черных плиток с подсветкой. В одной из зон магазина установлена Puma Go Local wall, на которой представлены изображения главных мест российской столицы, а также беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу Puma Russia.

Также в моносторе сделан фокус на обувную зону с подсветкой, а на входе установлен ярко-красный портал. Puma широко использует и эко-инициативы ­– от живых растений до выполненных из картона рекламных материалов. В магазине также открыт специальный корнер Select, в рамках которого бренд создает вещи в коллаборации с популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира. В числе представленных коллекций – Puma x Helly Hansen, Puma x Maison Kitsune и Puma x Santa Cruz.

За последние 5 лет Puma совершили прорыв в продажах и намерены продолжать наращивать оборот. В сравнении с 2016 годом количество покупок товаров бренда увеличилось на 277% и, на данный момент, составляет более 2,5 миллионов.