PVH, владеющий Calvin Klein и Tommy Hilfiger, переходит к устойчивому производству

Концерн PVH, владеющий брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Speedo, Warner’s и IZOD, объявил о своем участии сразу в трех инициативах, направленных на ускорение перехода к устойчивому развитию fashion-индустрии, в том числе сокращению отходов производства и загрязнения окружающей среды: Global Fashion Agenda (GFA), Fashion for Good (FFG) и инициативе Make Fashion Circular фонда the Ellen MacArthur Foundation. Об этом сообщает портал Fashionnetwork.ru.

«Эти три организации сосредоточены на инновациях, сотрудничестве и изменениях в системе, что является основой стратегии корпоративной ответственности в PVH, – говорит Мелани Штайнер, главный специалист по рискам PVH Corp. – Мы рады работать с другими ведущими компаниями, новаторами и заинтересованными сторонами, чтобы поддержать переход к действительно устойчивой отрасли».

В рамках сотрудничества с некоммерческой организацией GFA концерн и его предприятия взяли на себя обязательство установить конкретные цели относительно увеличения объема использованной и перепроданной одежды, а также применения в производстве переработанного текстиля. Эти цели должны быть достигнуты к 2020 году.

Глобальная платформа FFG оказывает компаниям помощь в переходе на устойчивые методы производства. PVH присоединится к ней в качестве основного партнера, оказывающего поддержку в системных изменениях индустрии моды. Компания будет играть ведущую роль в определении инновационной программы FFG, приоритетных областей ее деятельности, участии в выборе новаторов и предоставлении экспертных знаний и наставничества для магазинов одежды, переходящих на устойчивое развитие.

Фонд Эллен Макартур с момента его основания в 2010 году был направлен на работу с предприятиями, правительствами и научными кругами для ускорения перехода к циклической экономике. PVH будет сотрудничать с фондом в работе по предотвращению загрязнений и отходов в промышленности, а также обеспечит решения для удовлетворения меняющихся глобальных потребностей и ожиданий общества.