Ralph Lauren отчитался о падении выручки на 30% на фоне Covid-19

Ralph Lauren отчитался об итогах второго квартала – продажи оказались ниже ожиданий аналитиков, поскольку в пандемию Covid-19 клиенты люксового Дома делали меньше покупок.

Компания сообщила о чистом убытке в размере $39 млн или 53 цента на разводненную акцию. Скорректированная чистая прибыль составила $107 млн или $1,44 на разводненную акцию по сравнению с чистой прибылью $198 млн или $2,55 на разводненную акцию на скорректированной основе за второй квартал 2020 финансового года. Выручка компании снизилась на 30% до $1,2 млрд и на 31% в постоянной валюте, причем снижение произошло во всех регионах из-за последствий, связанных с Covid-19.

В компании ожидают, что пандемия также значительно повлияет на операционные результаты третьего квартала и всего года в целом.

«Если посмотреть на итоги первой половины финансового года, видно, что мы продолжили рост, мы запустили сервис Connected Retail и цифровую трансформацию на всех уровнях компании», – цитирует FashionNetwork слова Патриса Луве, президента и исполнительного директора компании.

«Мы также начали сложную, но необходимую работу по упрощению нашей организационной структуры и состава расходов, чтобы компания могла расти дальше. В будущем мы продолжим действовать проактивно, чтобы наши клиенты по всему миру получали вдохновение и несравненный опыт, а акционеры – прибыль».

Выручка Ralph Lauren в Северной Америке сократилась на 38% до $543 млн. В розничной торговле сопоставимые продажи магазинов в Северной Америке снизились на 32%, причем 40%-ое сокращение в магазинах было частично компенсировано 10%-ым ростом цифровой торговли.

Выручка в Европе во втором квартале уменьшилась на 25% до $359 млн на отчетной основе и на 28% в постоянной валюте. В розничной торговле сопоставимые продажи магазинов в Европе снизились на 29%, причем 35%-ый спад оффлайн-ритейла компенсировал 26%-ый рост онлайн-торговли.

Выручка Ralph Lauren в Азии упала на 7% до $237 млн и на 8% в постоянной валюте. Сопоставимые продажи магазинов в Азии снизились на 11%, причем 12%-ое сокращение продаж было компенсировано 32%-ым ростом цифровой торговли.