Redemption передаст 100% онлайн-выручки на борьбу с Covid-19

Миланский бренд Redemption был основан в 2013 году с целью создать новый тип ведения бизнеса в fashion-индустрии: 50% своей выручки он жертвовал на благотворительность. Сегодня же бренд решил отдать всю свою выручку от онлайн-продаж организациям, которые помогают людям, пострадавшим от распространения Covid-19.

«Мы решили, что в сложившееся ситуации должны сделать что-то большее, – рассказал WWD Габриэле “Бебе” Моратти, креативный директор и соучредитель Redemption. – Если вы готовы и у вас есть шанс сделать что-то позитивное, тогда сделайте это».

Моратти не стал уточнять, каким конкретно благотворительным организациям поможет бренд, но сказал, что они располагаются в США, Франции и Италии. На пожертвования будет направлена прибыль от онлайн-продажи всех доступных сегодня коллекций, возможно, инициатива будет продлена и на будущий сезон – все зависит от того, насколько затянется санитарный кризис.

Хотя бизнес-модель Redemption может показаться нелогичной, Моратти сказал, что прибыль никогда не была его целью. Речь шла о создании более устойчивого и социально ответственного бизнеса.

«Идея состояла в том, чтобы создать компанию, которая бы тесно сотрудничала с различными благотворительными организациями, чтобы преодолеть разрыв между миром бизнеса, каким мы его знали, и миром НПО, филантропии и благотворительности, – добавил он. – Мы не рассчитывали на прибыль, мы хотели внести свой вклад в общественную пользу».