Ekaterina Antre
23.06.2020По прогнозам аналитиков, в этом году рекламная индустрия сократится почти на 12%, что связано с последствиями пандемии коронавируса и замедлением бизнес-активности по всему миру. В марте рекламный рынок пережил историческое падение на фоне массового закрытия магазинов и введения карантинных мер в большинстве стран.
Несмотря на то, что последствия Covid-19, как ожидается, будут тяжелее, чем финансовый кризис 2008 года, отчет агентства GroupM, подразделения холдинговой компании WPP, показал, что снижение рекламного рынка в этом году, за исключением политической рекламы США, все еще будет незначительным. Малый бизнес, который больше всего пострадал от кризиса Covid-19, и раньше составлял незначительную часть индустрии.
«Одним из факторов, смягчающих падение рынка, является развитие электронной коммерции, способствующей развитию digital-маркетинга», – рассказал Брайан Визер, глобальный президент GroupM.
Ожидается, что наиболее всего пострадает телевизионная и outdoor-реклама (падение составит 17,6% и 25% соответственно).
Агентство GroupM также подсчитало, что цифровая реклама сократится на 2,3% и будет составлять 52% рекламного рынка, по сравнению с 48% в прошлом году. На фоне санитарного кризиса рекламодатели стали вкладывать больше средств в digital-маркетинг, потому что он, как правило, дешевле, чем телевидение, и легче в организации.
Глобальное восстановление рекламного рынка, как ожидается, начнется в следующем году с 8,2%-го роста.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS