РЭЦ и Alibaba подписали меморандум о продвижении российских товаров

Российский экспортный центр и китайский гигант интернет-торговли Alibaba.com заключили меморандум о сотрудничестве и договорились совместно продвигать экспортную повестку среди российского бизнеса. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на главу РЭЦ Веронику Никишину.

Кроме того, партнеры будут проводить регулярные тренинги, вебинары и другие обучающие мероприятия для продвижения российских товаров среди пользователей площадок Alibaba.com. Первым совместным проектом станет онлайн-выставка российских товаров и услуг «Russian On-Line Trade Show», запланированная на октябрь 2021 года. В ней примет участие более 300 российских поставщиков, зарегистрированных на платформе. Глава РЭЦ отметила, что такие мероприятия на Alibaba.com позволяют привлечь дополнительный трафик и покупателей на страницы поставщиков.

«На сегодняшний день электронные площадки — это эффективный и доступный способ развивать экспортное направление, учитывая значительное сокращение оффлайновых деловых мероприятий и выставок. Однако мы понимаем, что широкие возможности интернет-торговли повышают конкуренцию, с которой вынуждены сталкиваться российские поставщики на мировом рынке», – подчеркнула Вероника Никишина

Как отмечает Retail.ru, платформа Alibaba.com была запущена в 1999 году и предоставляет услуги по всей торговой цепочке: помогает поставщикам выйти на международных покупателей, покупателям найти необходимые товары и поставщиков, быстро и эффективно размещать заказы онлайн.