Richemont отчитался об увеличении чистой прибыли более чем на 38%

Richemont Group опубликовала финансовый отчет, свидетельствующий о восстановлении спроса на часы и ювелирные изделия. Несмотря на пандемию Covid-19 и повышенную волатильность рынка, люксовому гиганту удалось увеличить чистую прибыль – почти на 40%, до 1,29 млрд евро по сравнению с 931 млн евро годом ранее. Достигнутый показатель значительно превысил прогнозы аналитиков, пишет Fashion Network.

Годовая выручка Richemont уменьшилась на 8% - до 13,144 млрд евро с 14,238 млрд. Снижение показателя без учета изменения курсов обмена валют составило 5%. При это эксперты в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 842 млн евро при выручке в 12,96 млрд евро.

В Европе продажи компании за прошедший финансовый год упали на 31% и составили 2,955 млрд евро, в Северной и Южной Америке – на 15%, до 2,388 млрд евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) показатель вырос на 19% и составил 5,937 млрд евро, в том числе благодаря высокому спроса в Китае. В Японии выручка сократилась на 22%, до 940 млн евро, в регионе Ближний Восток и Африка – на 1%, до 924 млн евро, пишет «Финмаркет».

Тем не менее, как только начальные меры изоляции начали ослабевать, продажи люксового гиганта восстановились и выросли на 12% во второй половине года по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом, в 2020/2021 финансовом году продажи Richemont Group снизились на 8% при фактическом обменном курсе и составили 13 144 млн евро по сравнению с 14 238 млн евро за период с апреля 2019 года по март 2020 года, отмечает ICON LIFE.

Локомотивами роста стали ювелирные Дома группы, среди которых входит легендарный Cartier, а также подразделение электронной коммерции, где лидирует Yoox Net-A-Porter. Онлайн-продажи выросли в три раза, что «свидетельствует об успешной цифровой трансформации» Richemont.

Международная корпорация Richemont является владельцем около 20 известных брендов, а также онлайн-ретейлера Yoox-Net-A-Porter. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill и Chloe.