Ekaterina Antre
31.08.2020Рисейл-платформа Fashionphile объявила о том, что привлекла $38,5 млн в рамках второй серии финансирования во главе с Newspring Growth, реализующей стратегию роста и расширения частной инвестиционной части.
«За последние 20 лет мы разработали самую большую рисейл-платформу роскошных аксессуаров в отрасли, создали передовые технологии торговли перепродажи и начали процесс совершенствования аутентификации. Теперь мы хотим направить средства от данного раунда финансирования на работу по повышению осведомленности и знакомству большего числа покупателей с Fashionphile, а также с преимуществами круговой экономики», – рассказал генеральный директор Fashionphile Бен Хеммингер.
Привлечение денежных средств будет способствовать развитию омниканальной стратегии Fashionphile с акцентом на искусственный интеллект и автоматизацию.
Новый раунд финансирования позволит расширить операционный и географический масштаб деятельности компании, развить ее омниканальное присутствие по всему миру и продвинуть запатентованные технологии Fashionphile, включая технологию визуального распознавания.
«Поскольку спрос на устойчивую моду продолжает расти, мы считаем, что перепродажа является движущей силой будущего розничной торговли. Наша цель – привнести масштаб и современные технологии в сегмент секонд-хенда и в конечном итоге привлечь больше потребителей в круговую экономику», – прокомментировала основатель и президент компании Сара Дэвис.
Этот раунд финансирования последовал за миноритарными инвестициями Neiman Marcus в апреле 2019 года, позволившими Fashionphile открыть свои студии в четырех универмагах сети в США.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS