Ekaterina Antre
13.02.2019Сразу несколько онлайн-магазинов заявили о росте продаж Reebok после выхода рекламной кампании #нивкакиерамки с феминистскими слоганами, пишет Mail.ru Hi-Tech.
Представители Lamoda рассказали, что в начале февраля на площадке вырос спрос на спортивные товары, а Reebok показал наилучшую динамику среди спортивных брендов – рост на 57%. При этом в компании указали, что во время выхода скандальной рекламной кампании ритейлер запустил скидки, что могло сказаться на спросе сильнее, чем лозунги.
Ozon.ru сообщил, что после выхода рекламной кампании продажи Reebok выросли на 20% по сравнению с тем же периодом неделю раньше. Большинство заказов поступило из крупных городов: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.
В «Юле» рассказали, что в воскресенье, 10 февраля, количество поисковых запросов о Reebok выросло на 20% по сравнению с показателями 7 февраля, пишет TJournal. При этом за тот же период увеличился спрос и на другие бренды – Nike (+16%) и Adidas (+14%). В компании отметили, что продажи женской одежды Reebok с момента запуска рекламной кампании остались на прежнем уровне, а мужской – выросли почти в 2,5 раза.
В Avito сообщили TJ, что после рекламной кампании популярность Reebok выросла незначительно. За 4 дня с момента старта кампании спрос на продукцию вырос на 5%. При этом наибольший интерес к марке проявляли 10 февраля – он вырос на 12%. Однако скандал, видимо, все-таки не прошел для Reebok без последствий. Его доля за год сократилась на 2 процентных пункта по сравнению с 1-11 февраля 2018 года.
7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело – мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.
Пост в официальном Instagram Reebok вызвал волну возмущения пользователей и компания вскоре удалила его. После скандала автор проекта Александр Голофаст уволился из Reebok, а международный офис Reebok заявил, что не согласовывал кампанию.
Проект #нивкакиерамки должен был стать российской версией глобальной рекламной кампании Reebok #BeMoreHuman, акцентирующей внимание на сильных женщинах.