River Island запускает новый бренд одежды для старшей аудитории

Британская сеть магазинов River Island объявила о запуске нового бренда одежды Harpenne, который будет ориентирован на возрастную аудиторию. Он должен появиться уже в сентябре этого года.

Как сообщил River Island Global Holdings, Harpenne будет обращаться к «женщинам с собственным стилем» и будет отдельным от River Island фэшн-игроком с собственным вебсайтом. 

«Мы создали Harpenne, поскольку увидели огромный пробел на рынке и хотим предоставить право голоса покупательницам, которые оказались забытыми. Вещи Harpenne вдохновлены культурными кодами и индивидуальностью, – отмечает управляющий директор по развитию бизнеса River Island Фиона Ламберт. – Предназначенный для женщин с собственным взглядом на моду, Harpenne нацелен на радикальное преобразование товарного предложения в розничной торговле, таким образом, чтобы все покупательницы могли выбрать вещи, отвечающие их представлениям о стиле, и чувствовать себя уверенно вне зависимости от возраста».

Harpenne будет представлять новые вещи еженедельно, а также время от времени выпускать лимитированные линии – для создания определенного ажиотажа вокруг марки и ощущения ее эксклюзивности, пишет FashionNetwork.

В первой коллекции осень-зима 2019 можно будет найти более ста разных моделей, представленных в широкой размерной линейке. Стоимость вещей варьируется от 25 до 100 фунтов стерлингов.