Российские магазины Vans переходят под управление VF Corp.

Компания A3 Retail Group избавилась от последнего fashion-бренда в портфеле. Ритейлер продал управляемую ею сеть монобрендовых магазинов Vans в Москве и Санкт-Петербурге собственнику марки — американской VF Corporation. Корпорация планирует наращивать присутствие бренда в крупнейших городах России как собственными силами, так и за счет партнерской сети. Эксперты указывают, что из-за кризиса небольшие игроки на рынке моды терпят убытки и готовы продавать магазины по заниженной цене, сравнимой со стоимостью товарных остатков торговой точки. Об этом пишет Fashion United со ссылкой на «Коммерсантъ».

Сделка между VF и А3 Retail Group распространяется на 9 магазинов, расположенных в ведущих торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, таких как “Авиапарк”, “Атриум”, “Европейский”, “Галерея” и другие. С этим приобретением компания VF CIS значительно расширила свою собственную розничную сеть Vans в России – в настоящее время в управлении компании находится 10 магазинов и 2 аутлета.

Бренд Vans специализируется на производстве обуви, одежды и аксессуаров для поклонников уличной культуры, ориентирован на скейтбордистов, серферов, райдеров и сноубордистов по всему миру. В России бренд Vans развивается более 6 лет и представлен российским потребителям различными форматами розничной торговли, в том числе сетью монобрендовых магазинов Vans, пишет FashionNetwork.com.

«Переход магазинов в собственное управление компании является естественных шагом в стратегическом развитии бренда, который позволит Vans стать еще более близким по духу и значимым для моложеной аудитории, открытой к уличной культуре, искусству и музыке, – цитирует PROfashion слова Дмитрия Завьялова, генерального директора российского отделения компании VF. – Мы убеждены, что поддержка этих ценностей брендом Vans, созвучна интересам и желаниям молодых жителей российских мегаполисов».