Российский бренд St. Friday Socks вышел на испанский рынок

Российский бренд дизайнерских носков St. Friday Socks запустил продажи в Испании. Компания открыла местный интернет-магазин и завела локальные аккаунты в социальных сетях. Об этом сообщает PROfashion.

Выход на зарубежный рынок марка осуществляла через официального представителя. Помимо открытия фирменного онлайн-магазина и склада, партнеры планируют развивать оптовые и розничные продажи, в том числе через местное подразделение Amazon. В дальнейшем продукция бренда будет представлена и в других европейских странах.

«Хотя мы и работаем через партнеров, однако будем активно участвовать в их жизни. Уже составляем SMM- и PR-стратегии, планируем всевозможные совместные коллекции для этого рынка и коллаборации с местными музеями, художниками, музыкантами и другими», – приводит Fashion United слова основателя St. Friday Socks Сергея Тонкова.

Российская марка аксессуаров St. Friday Socks выпускает оригинальные коллекции носков на собственной фабрике в Санкт-Петербурге с 2015 года. Продукцию бренда можно приобрести во многих городах России, а также за рубежом: в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США. Крое того, компания отметилась несколькими очень успешными коллаборациями с известными брендами, фестивалями и музыкантами, а также с Третьяковской галереей, ГМИИ им. А.С. Пушкина и студией «Союзмультфильм».