Российская компания одежды Smena провела ребрендинг

Бренд детской одежды Smena открыл пятый магазин нового формата в ТЦ "Кузьминки Молл" в Москве, сообщает retail.ru.


Главная задача магазинов нового формата - транслировать ценности и ДНК бренда и создать легкую и эмоциональную атмосферу покупок как для детей, так и для их родителей. В рамках ребрендинга компания изменила логотип и цветовую гамму. В качестве фирменных цветов были выбраны оттенки бирюзово-голубого и бежевого в сочетании с классическими черным и белым.

 

«К ребрендингу мы готовились, подошли к нему основательно, начинали с исследований. Мы тестируем разные форматы для того, чтобы подготовиться масштабированию через франчайзинг: обкатываем разные форматы, ищем лучшие варианты», — рассказал Дмитрий Бутин, заместитель генерального директора Smena.

 

Ранее компания пыталась запустить магазины меньшего формата, но убедилась, что оптимальная площадь - 80-90 кв. м. В настоящее время площадь магазинов Smena составляет 60-100 кв. м. В будущем площадь магазина может быть увеличена. Дмитрий Бутин отметил, что, несмотря на увеличение инвестиций в открытие магазинов на 25%, магазины сети вышли на окупаемость в течение двух лет, как и планировалось.

 


Свой первый магазин Smena открыла в марте прошлого года; до 2010-х годов у компании был розничный магазин, который с тех пор закрылся. В то время компания специализировалась на производстве только школьной формы, и спрос на круглогодичные магазины отсутствовал.


Компания производит детскую одежду на собственной фабрике в Туле и на партнерских производствах в Беларуси, Армении, Узбекистане и Китае. В прошлом году на этих фабриках был произведен один миллион единиц одежды для семилетних детей. Также компания развивает контрактное производство и выпускает одежду для сетей "Детский мир" и Kari Kids под СТМ.

 

Фото предоставлены компанией.