Российские спортивные бренды нарастили свое присутствие на рынке

Отечественные бренды спортивной экипировки, тренажёров, одежды и обуви нарастили своё присутствие на рынке, заменив покинувшие рынок зарубежные марки. Об этом пишет «Российская газета».

Объемы выпуска тренажеров, экипировки, одежды и обуви нарастили не только специализирующиеся на этой категории товаров производители, но и сетевые ритейлеры, расширив спектр предложения под собственными торговыми марками (СТМ). Наряду с увеличением своего производства участники рынка усиливают взаимодействие с крупнейшими поставщиками в азиатском регионе.

Российские компании расширяют сотрудничество с азиатскими производителями для выпуска большего объёма товаров, пишет «Российская газета» со ссылкой на председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.

В частности, на Ozon появилось больше товаров российских марок Zasport, Forward, PROfit, Bona Fide, Versta, EMDI, Demix и Termit. Также там появились популярные в Азии бренды Li-ning, 361, Erke и Xtep. Чаще всего на маркетплейсе покупают товары для фитнеса, плавания, сайклинга, футбола, хоккея и единоборств, уточнил в беседе с изданием представитель Ozon.

В «Спортмастере» изданию рассказали, что почти все товары для туризма в ассортименте — российского производства. В магазинах много спортинвентаря отечественных брендов, включая тренажёры, гантели, велосипеды, лыжи и коньки. В каждой категории также представлены собственные торговые марки (СТМ) ритейлера.

Производство спорттоваров у российского бренда Versta вырослов пять раз за последние полгода — компания активно сотрудничает с крупными оптовиками, которые раньше работали с западными компаниями, сообщил изданию коммерческий директор Versta Александр Бутов.