Ekaterina Antre
22.06.2019Продажи H&M во втором квартале, завершившемся 31 мая 2019 года, увеличились на 11% до 5,4 млрд. евро. В местной валюте рост составил 6%, до 7,47 млрд шведских крон, что является очень хорошим результатом, учитывая трудности в индустрии на данный момент. При этом аналитики прогнозировали показатель на уровне 57,2 млрд крон. Об этом пишет Finmarket.
В последнее время в компании случаются взлеты и падения. “Стремительные перемены в индустрии моды продолжаются, и мы видим, что наши собственные преобразования ведут нас в правильном направлении, хотя предстоит еще проделать большую работу и решить многие задачи”, – говорится в сообщении H&M.
Аналитик RBC Europe Ричард Чемберлен отметил, что высокий уровень продаж H&M должен сохраниться до конца второго квартала. Эксперты ожидают, что операционная прибыль бренда может увеличиться на 3%, показав прирост впервые за последние два года.
Напомним, по итогам старта четвертого квартала 2018 года H&M сообщал об уменьшении прибыли. Тогда падение составило 20% и было связано с большим количеством нераспроданных товаров и внедрением новой логистической системы в США, Франции, Италии и Бельгии.