Рост продаж Kering превзошел прогнозы аналитиков

Kering отчиталась о быстрых темпах восстановления продаж luxury-товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, при этом ее ведущий бренд Gucci уступил по производительности другим маркам французской группы.

В третьем квартале оборот компании составил 3,7 млрд евро. Продажи упали на 1,2%, что значительно лучше прогнозов аналитиков в 8-13% и резкого падения почти на 44% в предыдущем квартале. В то же время оборот сети бутиков модных Домов группы почти восстановился до докризисного уровня.

Kering также отметил значительный рост онлайн-продаж (+102%), обусловленный увеличением спроса в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. За первые девять месяцев года на электронную коммерцию приходится 12,5% оборота компании. Оптовые продажи, напротив, снизились на 5,2%. Этот откат отражает, по мнению группы, ее готовность выстраивать модель «эксклюзивной дистрибуции».

При этом флагманский Дом группы – Gucci после нескольких лет роста показал снижение дохода на 8,9%, до 2,09 млрд евро. Продажи Saint Laurent упали на 3,9%, до 510,7 млн евро. В то время как Bottega Veneta, наоборот, увеличила доход на 20,7%, до 332, 5 млн евро.

«В условиях полной рыночной неопределенности и невозможности выстраивать планомерную стратегию наша компания хорошо подготовлена к любому сценарию развития событий и уверена в своей способности достичь хороших результатов в долгосрочной перспективе», – рассказал генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино. Группа будет продолжать свои стратегические инвестиции, в частности, в продвижение программ, связанных с интернализацией сайтов электронной коммерции.