Рост выручки Lululemon Athletica превысил прогнозы аналитиков

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica сообщил о том, что его объем продаж в третьем финансовом квартале 2020 составил 1,1 млрд долларов. Это на 22% больше, чем в прошлом году. При этом чистая выручка в Северной Америке выросла на 19%, сообщает «Моллы.Ру».

Скорректированная прибыль по итогам квартала, завершившегося 1 ноября 2020 года, составила $1,16 в расчете на акцию. Сопоставимые продажи в этом квартале выросли на 19% при консенсус-прогнозе роста на 5%. Валовая маржа увеличилась на 1 процентный пункт и составила 56,1%, пишет сайт «Тинькофф».

Пандемия привела к резкому росту продаж спортивной одежды. Вынужденные оставаться дома из-за карантина, люди стали больше обращать внимание на комфортную одежду, приобретая её в гораздо больших объемах, чем в прошлом году. Одежда для спорта стала главным предметом покупки, в то время как офисные костюмы, блузки и платья стали почти ненужными на долгое время.

Одним из важных факторов роста продаж Lululemon стало развитие электронной коммерции. Значительный рост показали прямые продажи потребителям, только через магазины бренда и его сайт, без привлечения посредников. Выручка от прямых продаж выросла на 94%, что составило 42,8% от общей выручки, тогда как в прошлом году этот показатель был на уровне 26,9%, пишет PROfashion.

Компания не дает прогнозов по итогам год, ссылаясь на неопределенность ситуации. Из-за возросшего количества заболеваний и введения ограничительных мер Lululemon была вынуждена повторно закрыть ряд своих магазинов. Таким образом оценить, какими будут годовые итоги работы компании, пока не представляется возможным.