Ростовский бренд одежды A1FA намерен выйти на Amazon

Основательница швейной фабрики Luca’Denim, ростовчанка Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало 2022 года, сообщает «Город N».

«Попасть туда не так сложно, а вот продвигаться трудно. Выходим благодаря получению субсидии Российского экспортного центра в размере чуть более 400 тысяч рублей. Уже подписан трехсторонний договор между центром, ИП Лукиной и подрядчиком, который будет выводить компанию на площадку. Подрядчик будет осуществлять логистику до склада Amazon, заниматься маркетинговым продвижением и обучать нас», – заявила Анастасия Лукина.

Предприятие Luca’Denim специализируется на женской одежде. Основа коллекций – базовая одежда, около 10% ассортимента – «супермодные вещи для ценителей».

В последние полтора года основательница фабрики поменяла направление бизнеса, перейдя от контрактного производства одежды к развитию своего бренда. Анастасия решила ориентироваться на маркетплейсы Wildberries и Ozon. В месяц там удается реализовывать более 1200 вещей и получить выручку около 5–6 млн рублей. У предприятия стабильные продажи в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Армении.

С выходом на Amazon планируется увеличить объем до 7 тыс. изделий.