Ekaterina Antre
06.01.2019Согласно последним данным, впервые за 11 лет всемирно известные розничные сети закрывают в Нью-Йорке больше магазинов, чем открывают, пишет Forumdaily со ссылкой на Fox News.
Центр городского будущего обнаружил, что рекордные 124 ритейлера сократили количество своих торговых площадей в 2018 году, что почти вдвое превышает 65 ритейлеров, которые сократили количество магазинов в 2017-м.
Наибольшее замедление наблюдалось в Манхэттене, где количество магазинов известных сетей сократилось на 2,3% – «самое резкое годовое снижение в истории этого района Нью-Йорка». В целом, количество сетевых магазинов в городе сократилось на 0,3% до 7 849 торговых точек в 2018 году.
Массовые закрытия в 2018 году провели несколько брендов одежды и аксессуаров. В их числе – Aerosoles, Sunglass Hut, BCBG Max Azria, Bolton’s, Aeropostale, Club Monaco, True Religion, Claire’s, Fossil и Gap.
Более того, уже упомянутый Gap готовится закрыть свой флагманский магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке. Ранее розничный продавец одежды заявил, что не исключает ликвидации сотни точек. Компания отметила, то будет действовать «быстро и агрессивно» и сосредоточится на развитии магазинов с наилучшими показателями.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура