Ekaterina Antre
22.11.2018Российский премиальный бренд женской и детской одежды Ruban объявил о сотрудничестве с крупнейшим онлайн-ритейлером Farfetch. «Мы счастливы объявить, что теперь коллекции Ruban доступны на Farfetch», – говорится в официальном аккаунте модного дома в Instagram.
Пока в ассортименте глобального онлайн-маркетплейса представлены 3 модели бренда: куртка в стиле оверсайз черного цвета, два варианта асимметричной рубашки в полоску и классическое однобортное пальто.
Бренд Ruban давно известен далеко за пределами России. Так, показ марки сезона осень-зима 2015/16 был опубликован в обзоре на Style.com, Карин Ройтфельд включила Ruban в обзорную статью о русских дизайнерах в своем блоге CR Fashion Book, четыре сезона подряд коллекции ритейлера были представлены на Moda Operandi, пишет портал Fashionnetwork.com.
Онлайн-ритейлер Farfetch основан в 2008 г. португальским предпринимателем Жозе Невешем. У интернет-ритейлера более 700 партнеров среди люксовых брендов и бутиков, он доставляет одежду в 190 стран. На Farfetch продаются бренды Gucci, Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, Fendi, Cartier и др. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS