Рынок luxury-ритейла пострадал от остановки туризма на фоне Covid-19

Недавнее исследование, проведенное консалтинговой фирмой Webster Pacific, показало, что одним из самых уязвимых перед пандемией коронавируса оказался сегмент luxury-ритейла. Как известно, большая часть роскошной торговли напрямую зависит от туристического потока, в частности международного, который был практически приостановлен на фоне распространения Covid-19. По этой причине Webster Pacific считает, что наиболее сильно рынок пострадает в тех регионах, где особенно высок удельный вес розничной торговли роскошью и значительна доля международного туризма на душу населения, например, в Майами, Гонолулу и Лас-Вегасе.

Доходы роскошных розничных магазинах напрямую зависят от активности туристического потока. Например, по данным CNN Business, 30% выручки магазина Stuart Weitzman в нью-йоркском Hudson Yard обеспечивают китайские туристы. По данным S&P Global Market Intelligence, на туризм приходится около 40% всех расходов на предметы роскоши.

Одним из самых значительных ударов пандемии Covid-19 по экономике США стало колоссальное сокращение международных поездок. Данные Национального бюро путешествий и туризма показали, что расходы на путешествия сократились на 98,9% по сравнению с прошлым годом, с $11,6 млрд в апреле 2019 до всего лишь $129 млн в апреле 2020.

Чтобы лучше понять, какие розничные рынки роскоши больше всего подвержены риску негативного воздействия пандемии, Webster Pacific изучила статистику в 42 американских штатах. Цель состояла в том, чтобы определить города, имеющие как значительное присутствие в розничной торговле роскошью, так и высокие показатели туризма.

Метрики, используемые для проведения исследования, включали общий рейтинг количества дизайнерских магазинов, относящихся к рынку luxury-ритейла. Webster Pacific собрал магазины 20 модных и ювелирных брендов, включая Louis Vuitton, Versace, YSL, Fendi, Cartier и Harry Winston. Кроме того, Webster Pacific изучил рейтинг международного туризма на душу населения для мегаполисов.