Рынок мужской одежды обгонит женскую к 2022 году

Как сообщает издание BoF, ссылаясь на данные маркетинговой исследовательской фирмы Euromonitor, в 2017 году женская одежда занимала самую большую долю на рынке одежды и обуви, принося доход в размере 1,7 триллиона долларов, в то время как мужская одежда приносила только четверть этого дохода. Тем не менее новые исследования прогнозируют, что мужской рынок значительно опередит женский по продажам к 2022 году. На анализ также повлиял рост спроса на маскулинность и спортивный стиль не только среди мужчин, но и женщин, а коллекции часто создаются как унисекс.

Рынок дизайнерской мужской одежды растет гораздо быстрее, чем рынок женской одежды. Тенденции последних месяцев показали, что уличный стиль по-прежнему популярен, а его яркие элементы – кроссовки и худи – находят новую аудиторию. Именно поэтому люксовые бренды так заинтересованы в коллаборациях с дизайнерами стритвера (street wear).

Большие Дома моды, в том числе такие французские конгломераты, как LVMH и Kering, расширяют свои границы, инвестируя в развитие мужской одежды. Последняя Неделя моды в Париже – яркий тому пример.

Вирджил Абло, основатель бренда Off-White, любимец всех хайпбистов, представил дебютную коллекцию для Louis Vuitton. Абло – «родом из уличной моды». Затем свою первую коллекцию для Dior Homme продемонстрировал Ким Джонс. Его показ – тоже наглядный пример, ведь главная идея Джонса – перевести традиционно женский от-кутюр в мужскую сферу. При этом не обошлось без влияний уличной моды: помимо цветочных принтов и нежных оттенков, в коллекции много элементов спортивной одежды, которые транслируют «современную маскулинность».

«Это не просто шум, это более глубокий тренд, — уверен Сидни Толедано, глава модной группы LVMH. – Существует большой спрос на мужскую индустрию моды во всех ее формах и проявлениях, и отчасти это исходит от молодой клиентуры. Мы видим это очень четко в продажах».

Бренд Balenciaga, принадлежащий корпорации Kering, утверждает, что мужчины теперь руководят продажами наравне с миллениалами. Это две самые крупные аудитории ретейла.

«Это связано с тем, что мужчины уделяют больше внимания своей внешности, чему способствует рост популярности социальных сетей», – говорит Маргарита Ле Роллан, консультант по красоте и моде в Euromonitor.